В рамках Key visual (ключевой рекламный образ) для строительной компании «Спецстрой» наша команда разработала рекламный ролик. Для бо́льшего охвата аудитории видеоролик должен был подходить как для трансляции на ТВ, так и для преролла (рекламный ролик, который идет до показа основного видеоконтента) на площадке YouTube. На нашем YouTube канале, не смотря на то что ролик является прямой рекламой жилого комплекса, рекламный ролик набрал внушительное количество просмотров. Это говорит об одном — зрителям реклама ЖК понравилась! На момент создания рекламного ролика ЖК «Невский» находился на невысокой стадии строительства. Снять видеоролик «виживую» не представлялось возможным. Для решения этой задачи мы приняли оптимальное решение — создание высококачественной архитектурной 3D анимации. Благодаря детальной проработке и скрупулезной настройки сцен архитектурной анимации нам удалось добиться «киношности» видеоряда. Вся проделанная работа дала свой позитивный результат — рекламный ролик получился «живой», динамичный и отлично передающий позиционирование жилого комплекса. В тоже же время, видеоролик не смотрится прогруженным и не надоедает, даже при частом просмотре. Для рекламного ролика нашей командой разработаны: раскадровка, архитектурная анимация, саунд дизайн, титры, продакшн, цветокоррекция, монтаж.
Также рекомендуем посмотреть: