Корпоративный ролик компании «GS Group» — Креативная платформа GS

Некоммерческий Фонд «Креативная платформа GS» учрежден холдингом GS Group. Задача фонда — создание качественной среды для жизни и творческого развития сотрудников «Технополиса GS». Перед нашей командой стояла задача — снять серию коротких корпоративных роликов для YouTube канала, компании GS Group, «Технополис ТВ». Корпоративный ролик посвящен Благотворительной предновогодней Ярмарке, проводимой ежегодно волонтерским движением, при поддержке GS Group. Чтобы снять видеоконтент, для корпоративного ролика, наша команда отправилась в город Гусев (Калининградская обл.). Рождественская ярмарка проходила, по традиции, в историко-краеведческом музее города Гусева. Кирпичные стены, сводчатые перекрытия, винтовая лестница, многовекового здания придают празднику атмосферу загадочности и уюта. На протяжении корпоративного фильма, руководитель Фонда рассказывает о курсе, взятом волонтёрским движением, о том, как проходит ярмарка и делится планами по развитию движения. Корпоративный ролик знакомит зрителя с ключевыми тематическими зонами ярмарки. Например, мастер — класс по росписи пряников на столько понравился гостям, что организаторы решили расширить его до трех! Корпоративный ролик отражает все ключевые моменты мероприятия, а также предает сказочную, теплую атмосферу праздника! Интервью с Оксаной гармонично дополнило видеоряд! В рамках проекта нашей продакшн студией выполнено: видеосъемка, timelapse, титры, саунд дизайн / работа со звуком на площадке, цветокоррекция и монтаж.

Также рекомендуем посмотреть: