Компания GS Light занимается продажей светодиодной продукции. Компания предлагает широкий ассортимент лент, светильников и прочей продукции, применяемой в ландшафтном, архитектурном и интерьерном дизайне, а также в наружной рекламе, промышленном освещении и автомобильном тюнинге. В рамках широкого перечня маркетинговых услуг в подготовке к выставке Interlight Moscow, для компании GS Light, нашей командой был создан корпоративный ролик. Обзорный видеоролик демонстрирует выставочный стенд и представленность компании на выставке. Для изготовления корпоративного ролика наша команда на 3 дня приехала на выставку Interlight Moscow, проходившую в Экспоцентре на Краснопресненской набережной. Для того чтобы снять видеоконтент, для обзорного ролика, для начала нам нужно было провести видеосъемку с ведущим, а затем снять дополнительные кадры для набивки. По сценарию, в начале ролика ведущий знакомит зрителя с деятельностью компании, далее рассказывает о представленном, на выставке, ассортименте продукции. И в заключении, на масштабной модели диммера, наглядно демонстрирует принцип его работы. Обзорный видеоролик получился очень информативный и в тоже время отлично передаёт атмосферу выставки. Посмотрев обзорный ролик выставки, зритель познакомится не только с продукцией компании, но и узнает интересные факты о управлении светом. В рамках проекта нашей продакшн студией выполнено: видеосъемка, timelapse, саунд дизайн / работа со звуком на площадке, цветокоррекция, монтаж.
Также рекомендуем посмотреть: